-
Условия возврата и гарантийного обслуживания
В интернет-магазине «Терконт» действуют общепринятые правила возврата товара и гарантийного обслуживания, предусмотренные российским законодательством.
При получении товара необходимо:
- проверить комплектацию и внешний вид изделия;- убедиться в том, что товар соответствует требованиям клиента по комплектации и потребительским свойствам;- изучить условия гарантийного обслуживания, правила эксплуатации;- получить гарантийный талон с серийным номером изделия.
Условия возврата и обмена товара надлежащего качества:
Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид и упаковка, пломбы и ярлыки, а также имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года обмену и возврату не подлежат сложные технические устройства надлежащего качества (например, кондиционеры).Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо предоставить паспорт и написать заявление в свободной форме. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества:Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного периода. Гарантийный срок определяется изготовителем и исчисляется с момента передачи товара клиенту.
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатное устранение недостатков, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации.Для бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить гарантийный талон с серийным номером изделия.
г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13В
(343) 214-84-40
(343) 214-84-40