Условия возврата и гарантийного обслуживания
  • Условия возврата и гарантийного обслуживания

    В интернет-магазине «Терконт» действуют общепринятые правила возврата товара и гарантийного обслуживания, предусмотренные российским законодательством.

    гарантия и ремонт.jpg

    При получении товара необходимо:

    - проверить комплектацию и внешний вид изделия;
    - убедиться в том, что товар соответствует требованиям клиента по комплектации и потребительским свойствам;
    - изучить условия гарантийного обслуживания, правила эксплуатации;
    - получить гарантийный талон с серийным номером изделия.

    Условия возврата и обмена товара надлежащего качества: 

    Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид и упаковка, пломбы и ярлыки, а также имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату.

    Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года обмену и возврату не подлежат сложные технические устройства надлежащего качества (например, кондиционеры).
    Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо предоставить паспорт и написать заявление в свободной форме. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.


    Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества:

    Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного периода. Гарантийный срок определяется изготовителем и исчисляется с момента передачи товара клиенту.

    Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатное устранение недостатков, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации.
     
    Для бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить гарантийный талон с серийным номером изделия.